Региональная программа
Нижегородской области
Главная   ·   Родителям   ·   Полезная информация

Полезная информация

Особенности общения с подростками

Автор: Захарченко О.А., Педагог-психолог

Представить нашу жизнь без общения невозможно. Мы созданы для него. Но в реальности между людьми все гораздо сложнее: нас не понимают, не слышат, не принимают нашего мнения. В результате возникают конфликты, которые приводят к разрушению идеальной картины мира, и мы понимаем, чтобы достичь взаимопонимания в отношениях с людьми, необходимо постоянно прилагать усилия.

Эти странные дети…

Упорно, настойчиво, разными способами, требуя к себе внимания, ребенок говорит много, четко чеканит каждое слово и требует немедленного реагирования на свои выпады. Не затем ли, что бы хоть с тысячной попытки безуспешного опыта общения со взрослыми, услышать те необходимые слова, с той интонацией в голосе, которые возможно никогда не слышали, но знают, что так бывает!

У ребенка есть страхи. Что делать?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

У ребенка есть страхи. Что делать? Детские страхи. Что же это такое и как с ними бороться?

«Мы за здоровый образ жизни!»

Лыжные прогулки – это и яркие эмоции, и эстетическое наслаждение, и физическая активность.

Работаем с гиперактивными детьми

Автор: Фабулова Мария Борисовна, Педагог-психолог

С появлением гиперактивного ребенка в Центре у педагогов возникает немало проблем. Воспитатели жалуются на исходящее от него непрекращающееся беспокойство, замечают, что он вмешивается во все дела, болтает без умолку, обижает друзей. При этом следует помнить, что многое зависит от поведения самих взрослых, стратегии и тактики общения с таким ребенком.

Что делать, если ребенок плохо себя ведет?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Каким бы хорошим ни был ребенок, все равно родителям приходится ожидать каких-то поступков, которые можно квалифицировать как плохое поведение. Мы думаем, что им будет полезно знать, какие действия в таких случаях наиболее эффективны.

Что делать, если самооценка у ребенка занижена?

Автор: Васильева Галина Валерьевна, Педагог-психолог

Что делать, если самооценка у ребенка занижена? Самооценка ребенка формируется уже с раннего возраста, на нее влияют, родители, прежде всего, воспитатели и конечно окружающие дети.

Это может любой ребёнок

Автор: Лапина Елена Викторовна, Воспитатель

Раскрепостить детей, вселить в них уверенность в своём умении, поверить в то, каждый из них может творить чудеса на бумаге, можно при помощи использования нетрадиционных техник рисования

Что это такое детско-родительская привязанность?

Автор: Гурлова Анна Георгиевна, Педагог-психолог

Детско-родительская привязанность. Почему так много сейчас об этом говорят?

Детские страхи

Автор: Ромадова Н.М., Воспитатель

Детские страхи «Настоящее чудо детства в том, что дети, как правило, быстро вырастают из своих страхов благодаря огромным внутренним источникам надежды, здравомыслия и способности к самосохранению».

Страницы: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35

© 2011-2012 Бесстрашное детство.РФ